+7 495 784 04 95 zakaz@di-lana.ru
Корзина 0
Оптовикам

Оптовым клиентам

Если круг Ваших интересов связан с продажей головных уборов, одежды и аксессуаров из трикотажа, то работа с ассортиментом Di Lana будет лучшим дополнением к Вашему бизнесу.
Наша продукция завоевала популярность не только среди москвичей, но и по всей России и ближнему зарубежью.
Коллекция Di Lana создавалась с учетом последних модных тенденций и сочетает в себе отличное качество и демократичные цены.
В коллекции представлены головные уборы (береты и шапки), пользующиеся неизменным успехом у современных женщин.

Преимущества компании Di Lana

img
Предлагаем широкий ассортимент удобных и качественных изделий из 100% шерсти, мохера, ангоры и полушерсти;
img
Выбор индивидуальных условий работы с учетом возможностей и потребностей оптовых покупателей;
img
Предоставляем конкурентоспособность цены, позволяющие работать в среднем ценовом сегменте с выгодной наценкой;
img
Возможность предоставления тестового периода продаж для изучения потребительского спроса;
img
Помощь в составлении сбалансированных заказов

Схема работы с оптовыми клиентами:

Интернет-магазин работает с физическими и юридическими лицами. Минимальная сумма оптовой закупки 10 000 руб.

Предоплата 100%

Оплата

  • на карту Сбербанка;
  • безналичный расчет (на расчетный счет);
  • денежные переводы: Золотая Корона, Western Union;

Способ оформления заявки

  • Заказ оформляется в интернет-магазине после регистрации только через корзину. Цены на сайте - оптовые! В розницу товар не продается.
  • Все товары на сайте актуальны, в наличии на складе..
  • Предусмотрены скидки от объема (рассматриваем индивидуально).
  • Работаем с организаторами Совместных Покупок. Есть возможность дозаказов. Минимальный дозаказ 10000 рублей. По одной - две штуке не собираем. Внимательно отнеситесь к заказам. Исправления (убрать-поменять) в сезон не принимаются! Сбор денег ждем в течении недели. Далее после звонка заказ расформировывается. Все пожелания или информацию пишите в комментариях к заказу, а не на эл. почту.

Способ оформления заявки

  • Доставка осуществляется бесплатно до терминала транспортной компании заказчика, после 100% оплаты заказа в течении суток.
  • Также возможно отправка на рынок Люблино или Садовод.
  • Работаем с различными транспортными компаниями и курьерскими службами на ваш выбор, при согласовании с менеджером интернет-магазина.
  • Товар отправляется в коробах. С товаром прилагаются бумажные накладные или ТОРГ-12 и сертификаты.
  • Внимательно отнеситесь к заполнению вашей личной информации, телефонов, адресов.
  • Работаем с различными Транспортными Компаниями (ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, Байкал-Сервис, Энергия, Почта России и EMS почта). Выбрать транспортную компанию можно при согласовании с менеджером суммы и сроков доставки.

Способ оформления заявки

  • При обнаружении брака просьба выслать фотографии и названию товара. Каждый случай рассматривается индивидуально. Обмен товара, возврат денег или уценка.
  • При выставлении счета, внимательно проверяйте накладную на пересорт. (очень редко). Каждый собранный заказ проходит через сканер 1С, накладная соответствует товару в вашем заказе.
1
Ценовая политика
2
Забота о клиенте
3
Надежный товар
4
Выгодные условия
5
Шапки по низким ценам