Оптовикам
Оптовым клиентам
Если круг Ваших интересов связан с продажей головных уборов, одежды и аксессуаров из трикотажа, то работа с ассортиментом Di Lana будет лучшим дополнением к Вашему бизнесу.
Наша продукция завоевала популярность не только среди москвичей, но и по всей России и ближнему зарубежью.
Коллекция Di Lana создавалась с учетом последних модных тенденций и сочетает в себе отличное качество и демократичные цены.
В коллекции представлены головные уборы (береты и шапки), пользующиеся неизменным успехом у современных женщин.
Преимущества компании Di Lana
Предлагаем широкий ассортимент удобных и качественных изделий из 100% шерсти, мохера, ангоры и полушерсти;
Выбор индивидуальных условий работы с учетом возможностей и потребностей оптовых покупателей;
Предоставляем конкурентоспособность цены, позволяющие работать в среднем ценовом сегменте с выгодной наценкой;
Возможность предоставления тестового периода продаж для изучения потребительского спроса;
Помощь в составлении сбалансированных заказов
Схема работы с оптовыми клиентами:
Интернет-магазин работает с физическими и юридическими лицами. Минимальная сумма оптовой закупки 10 000 руб.
Предоплата 100%
Оплата
на карту Сбербанка;
безналичный расчет (на расчетный счет);
денежные переводы: Золотая Корона, Western Union;
Способ оформления заявки
- Заказ оформляется в интернет-магазине после регистрации только через корзину. Цены на сайте - оптовые! В розницу товар не продается.
- Все товары на сайте актуальны, в наличии на складе..
- Предусмотрены скидки от объема (рассматриваем индивидуально).
- Работаем с организаторами Совместных Покупок. Есть возможность дозаказов. Минимальный дозаказ 10000 рублей. По одной - две штуке не собираем. Внимательно отнеситесь к заказам. Исправления (убрать-поменять) в сезон не принимаются! Сбор денег ждем в течении недели. Далее после звонка заказ расформировывается. Все пожелания или информацию пишите в комментариях к заказу, а не на эл. почту.
Способ оформления заявки
- Доставка осуществляется бесплатно до терминала транспортной компании заказчика, после 100% оплаты заказа в течении суток.
- Также возможно отправка на рынок Люблино или Садовод.
- Работаем с различными транспортными компаниями и курьерскими службами на ваш выбор, при согласовании с менеджером интернет-магазина.
- Товар отправляется в коробах. С товаром прилагаются бумажные накладные или ТОРГ-12 и сертификаты.
- Внимательно отнеситесь к заполнению вашей личной информации, телефонов, адресов.
- Работаем с различными Транспортными Компаниями (ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, Байкал-Сервис, Энергия, Почта России и EMS почта). Выбрать транспортную компанию можно при согласовании с менеджером суммы и сроков доставки.
Способ оформления заявки
- При обнаружении брака просьба выслать фотографии и названию товара. Каждый случай рассматривается индивидуально. Обмен товара, возврат денег или уценка.
- При выставлении счета, внимательно проверяйте накладную на пересорт. (очень редко). Каждый собранный заказ проходит через сканер 1С, накладная соответствует товару в вашем заказе.

1
Ценовая политика

2
Забота о клиенте

3
Надежный товар

4
Выгодные условия

5
Шапки по низким ценам